Педагогический совет Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста"






На педагогическом совете были рассмотрены темы из опыта работы педагогов:
1.Итоги внутренней системы оценки качества создания условий по обеспечению здоровья, безопасности и качеству услуг по присмотру и уходу за детьми. Ответственный: Ст. воспитатель Хожаинова И.А.
3.Выступление «Игра-путешествие как средство создания мотивации на сбережение своего здоровья и здоровья окружающих». Ответственный: Хожаинова И.А., старший воспитатель.
4.Выступления из опыта работы:
- «Мой веселый звонкий мяч» реализация парциальной программы Л. Волошиной для детей 2-3 лет. Ответственный: Белоусова Н.Н., воспитатель.
- «Влияние цвета на психику и здоровье детей». Ответственный: Беседина Е.И., педагог-психолог.
- «Здоровый дошкольник – успешный ученик посредством нейроигр!». Ответственный: Лемешко Т.Н.
- Приобщение детей дошкольного старшего дошкольного возраста к физической культуре и спорту посредством ознакомления их с видами спорта» Ответственный: Молчанова В.И., воспитатель
5.Защита актуального педагогического опыта «Создание условий для гармоничного (всестороннего) развития младших дошкольников посредством образовательных терренкуров» Ответственный: Авилова Н.Н., воспитатель.
Применяемые педагогами технологии эффективны в работе по сохранению и укреплению физического, и психологического здоровья детей и социального благополучия.
Дошкольный возраст является важным этапом становления способностей человека. С рождения до семи лет у ребёнка закладываются основы здоровья, долголетия, всесторонней двигательной подготовленности и гармоничного физического развития. Растить детей здоровыми, сильными, жизнерадостными – задача не только родителей, но и каждого дошкольного учреждения.